Информация от рабочей группы **по шлагбаумам.** На текущий момент группой рассматриваются два предложения от разных компаний, одно «под ключ», второе — без диспетчерской, диспетчерскую предлагается организовать собственными силами, технический проект предлагается за доп.плату. //Рабочая группа склоняется к первому предложению.// Подробнее: **1.** Сотрудниками компании проведены обмеры на территории, согласованы с рабочей группой точки установки шлагбаумов и камер, предварительно намечены точки подключения силовых линий и интернета. **2.** Компанией предоставлен предварительный технический проект. По результатам повторного выезда уточнено место размещения шлагбаума возле второго корпуса, ожидаем уточненный технический проект. **3.** Компанией предоставлен проект договора диспетчерского обслуживания. **4.** Принимая во внимание, что выделение субсидии правительством Москвы может затянуться (с учетом количества шлагбаумов), предлагается установка на собственные средства, с последующим зачислением субсидии в фонд ремонта оборудования. **5.** Предварительная смета на монтаж полного комплекса составляет 1116 тыс. рублей, исходя из чего рассчитан стартовый платеж в размере 1200 рублей с квартиры, с учетом коэффициента несбора 0.4. __В смету включены расходы на__: собственно шлагбаумы и камеры, сетевое оборудование, кабель, работы по бетонированию и монтажу оборудования и защитных элементов, расходные материалы и т. п. В смету не включены дополнительные работы по озеленению мест, куда должны откатываться шлагбаумы, ликвидация тротуара в районе въезда возле 6 подъезда 28к3 и прокладка тротуара в районе 3 подъезда 28к1. По этим пунктам попробуем договориться с ГБУ Жилищник, когда хотя бы один корпус перейдет на обслуживание в ГБУ. **6.** Ежемесячные платежи 50 руб. с квартиры рассчитаны исходя из абонентской платы за услуги диспетчерской+интернет (20 тыс в месяц со всего комплекса) и предположительного необходимого размера фонда ремонта с учетом коэффициента несбора 0.4 **7.** **План действий следующий**: - принятие решений на ОСС всех трех корпусов - предоставление документов на согласование в Совет муниципальных депутатов - согласование с управой и прочими - сбор средств - монтаж шлагбаумов ==== **8.** Детали проекта: ==== Предлагается установка 6 антивандальных откатных шлагбаумов с видеонаблюдением и двухсторонней связью с диспетчером от шлагбаума с круглосуточным диспетчерским обслуживанием, в том числе, по телефону, * управлением шлагбаумами через диспетчера, набором телефона и через мобильное * приложение. * Марки, модели оборудования указаны в смете. * Гарантия на оборудование 1 год. * Роли пользователей: - «диспетчер» - «администратор» - «плательщик» - «неплательщик» **«Диспетчер»** - сотрудник диспетчерской, уполномоченный принимать заявки от других категорий пользователей и исполнять их, открывать шлагбаумы машинам спецслужб (органы внутренних дел, «скорая», пожарные, жкх, etc.) **«Администратор»** - собственник, уполномоченный на внесение номеров собственников в базу данных и исключения их из базы, анализ статистики, взаимодействие с Диспетчером и с органами внутренних дел в случаях повреждения оборудования. **«Плательщик»** - собственник, аккуратно вносящий оплату за шлагбаумы и внесенный в список плательщиков, пользующийся полным спектром услуг. **«Неплательщик»** - собственник, не вносящий полностью или частично оплату за шлагбаумы и внесенный в список неплательщиков, пользующийся сокращенным набором услуг. **С**истема управления хранит фотографии номерных знаков всех машин, въезжающих на территорию и выезжающих с территории в течение 7 дней, а так же в случае повреждения оборудования. **С**истема управления ведет статистику проездов с привязкой номеров телефонов собственников. «Администратор» может анализировать статистику для исключения случаев организации „платной парковки“ и решения спорных ситуаций. **Кейс «Плательщик»** Собственник из списка «плательщики» может свободно выезжать с территории и заезжать на территорию, используя мобильное приложение, непосредственный телефоннный звонок на номер шлагбаума, заявку диспетчеру. **Кейс «Неплательщик»** Собственник из списка «неплательщики» может свободно выезжать с территории и заезжать на территорию, используя заявку диспетчеру с собственного номера и сообщив диспетчеру номер заявки через кнопку двухсторонней связи шлагбаума. **Кейс «Доставка»** Сотрудник доставки может въехать на территорию, через заявку диспетчеру, оставленную «Плательщиком» или «Неплательщиком»: - собственник звонит в диспетчерскую - диспетчер сообщает номер заявки - собственник сообщает номер заявки курьеру - курьер, подъехав к шлагбауму, нажимает кнопку на шлагбауме, сообщает диспетчеру номер заявки, диспетчер открывает шлагбаум «Плательщик» может открыть шлагбаум подъехавшему курьеру с телефона/через приложение без предварительной заявки **Кейсы «Гость», «Такси»** Аналогично кейсу «Доставка» **Кейс «Каршеринг»** Собственник из любого списка может использовать для въезда или выезда любое транспортное средство, однако, напоминаем, что **парковка за шлагбаумами запрещена правилами каршеринга.** ==== Дополнительные возможности: ==== - в случае, если «Неплательщиков» будет много, то собственники могут ограничить проезд «Неплательщикам» через определённые шлагбаумы во избежание заторов. **9.** Фонд ремонта __Создается как резервный фонд__ для обеспечения функционирования с минимальными простоями всей системы ( техническое обслуживание, ремонт) из средств собственников, субсидии правительства Москвы и прочих доходов. Фонд будет сформирован из средств первоначального платежа и ежемесячных взносов собственников по каждому корпусу отдельно с назначением ответственного лица (распорядителя) из числа собственников. __Распорядители Фонда ремонта__ предоставляют ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств и пересматривают размер ежемесячного взноса. После перехода в ГБУ попробуем договориться о ведении счета Фонда ремонта в ГБУ, с включением ежемесячного платежа в ЕПД. **10.** Ремонт и техническое обслуживание Периодическое техническое обслуживание производится Компанией в согласованные заранее сроки. Компания гарантирует выезд для ремонта в течение суток. После проведения техобслуживания или ремонта выставляется счет, включающий услуги выезда бригады, проведения ремонта, стоимость запчастей и расходных материалов. Оплата безналичным расчетом из Фонда ремонта