Информация от рабочей группы по шлагбаумам.
На текущий момент группой рассматриваются два предложения от разных компаний, одно «под ключ», второе — без диспетчерской, диспетчерскую предлагается организовать собственными силами, технический проект предлагается за доп.плату.
Рабочая группа склоняется к первому предложению.
Подробнее:
1. Сотрудниками компании проведены обмеры на территории, согласованы с рабочей группой точки установки шлагбаумов и камер, предварительно намечены точки подключения силовых линий и интернета.
2. Компанией предоставлен предварительный технический проект. По результатам повторного выезда уточнено место размещения шлагбаума возле второго корпуса, ожидаем уточненный технический проект.
3. Компанией предоставлен проект договора диспетчерского обслуживания.
4. Принимая во внимание, что выделение субсидии правительством Москвы может затянуться (с учетом количества шлагбаумов), предлагается установка на собственные средства, с последующим зачислением субсидии в фонд ремонта оборудования.
5. Предварительная смета на монтаж полного комплекса составляет 1116 тыс. рублей, исходя из чего рассчитан стартовый платеж в размере 1200 рублей с квартиры, с учетом коэффициента несбора 0.4.
В смету включены расходы на: собственно шлагбаумы и камеры, сетевое оборудование, кабель, работы по бетонированию и монтажу оборудования и защитных элементов, расходные материалы и т. п. В смету не включены дополнительные работы по озеленению мест, куда должны откатываться шлагбаумы, ликвидация тротуара в районе въезда возле 6 подъезда 28к3 и прокладка тротуара в районе 3 подъезда 28к1. По этим пунктам попробуем договориться с ГБУ Жилищник, когда хотя бы один корпус перейдет на обслуживание в ГБУ.
6. Ежемесячные платежи 50 руб. с квартиры рассчитаны исходя из абонентской платы за услуги диспетчерской+интернет (20 тыс в месяц со всего комплекса) и предположительного необходимого размера фонда ремонта с учетом коэффициента несбора 0.4
7. План действий следующий: - принятие решений на ОСС всех трех корпусов - предоставление документов на согласование в Совет муниципальных депутатов - согласование с управой и прочими - сбор средств - монтаж шлагбаумов
Предлагается установка 6 антивандальных откатных шлагбаумов с видеонаблюдением и двухсторонней связью с диспетчером от шлагбаума с круглосуточным диспетчерским обслуживанием, в том числе, по телефону,
«Диспетчер» - сотрудник диспетчерской, уполномоченный принимать заявки от других категорий пользователей и исполнять их, открывать шлагбаумы машинам спецслужб (органы внутренних дел, «скорая», пожарные, жкх, etc.)
«Администратор» - собственник, уполномоченный на внесение номеров собственников в базу данных и исключения их из базы, анализ статистики, взаимодействие с Диспетчером и с органами внутренних дел в случаях повреждения оборудования.
«Плательщик» - собственник, аккуратно вносящий оплату за шлагбаумы и внесенный в список плательщиков, пользующийся полным спектром услуг.
«Неплательщик» - собственник, не вносящий полностью или частично оплату за шлагбаумы и внесенный в список неплательщиков, пользующийся сокращенным набором услуг.
Система управления хранит фотографии номерных знаков всех машин, въезжающих на территорию и выезжающих с территории в течение 7 дней, а так же в случае повреждения оборудования. Система управления ведет статистику проездов с привязкой номеров телефонов собственников. «Администратор» может анализировать статистику для исключения случаев организации „платной парковки“ и решения спорных ситуаций.
Кейс «Плательщик» Собственник из списка «плательщики» может свободно выезжать с территории и заезжать на территорию, используя мобильное приложение, непосредственный телефоннный звонок на номер шлагбаума, заявку диспетчеру.
Кейс «Неплательщик» Собственник из списка «неплательщики» может свободно выезжать с территории и заезжать на территорию, используя заявку диспетчеру с собственного номера и сообщив диспетчеру номер заявки через кнопку двухсторонней связи шлагбаума.
Кейс «Доставка» Сотрудник доставки может въехать на территорию, через заявку диспетчеру, оставленную «Плательщиком» или «Неплательщиком»: - собственник звонит в диспетчерскую - диспетчер сообщает номер заявки - собственник сообщает номер заявки курьеру - курьер, подъехав к шлагбауму, нажимает кнопку на шлагбауме, сообщает диспетчеру номер заявки, диспетчер открывает шлагбаум «Плательщик» может открыть шлагбаум подъехавшему курьеру с телефона/через приложение без предварительной заявки
Кейсы «Гость», «Такси» Аналогично кейсу «Доставка»
Кейс «Каршеринг» Собственник из любого списка может использовать для въезда или выезда любое транспортное средство, однако, напоминаем, что парковка за шлагбаумами запрещена правилами каршеринга.
- в случае, если «Неплательщиков» будет много, то собственники могут ограничить проезд «Неплательщикам» через определённые шлагбаумы во избежание заторов.
9. Фонд ремонта Создается как резервный фонд для обеспечения функционирования с минимальными простоями всей системы ( техническое обслуживание, ремонт) из средств собственников, субсидии правительства Москвы и прочих доходов. Фонд будет сформирован из средств первоначального платежа и ежемесячных взносов собственников по каждому корпусу отдельно с назначением ответственного лица (распорядителя) из числа собственников.
Распорядители Фонда ремонта предоставляют ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств и пересматривают размер ежемесячного взноса.
После перехода в ГБУ попробуем договориться о ведении счета Фонда ремонта в ГБУ, с включением ежемесячного платежа в ЕПД.
10. Ремонт и техническое обслуживание Периодическое техническое обслуживание производится Компанией в согласованные заранее сроки.
Компания гарантирует выезд для ремонта в течение суток. После проведения техобслуживания или ремонта выставляется счет, включающий услуги выезда бригады, проведения ремонта, стоимость запчастей и расходных материалов.
Оплата безналичным расчетом из Фонда ремонта