Новая команда Юнисервис, которую наняли для выправления ситуации на нашем ЖК, к глубочайшему сожалению, не справилась. Эффективный управленец уже уволился, Управляющая ЖК Татьяна делает “удивленный вид” и с завидной регулярностью переводит стрелки на “старую команду”. Команду поменяли в середине июля, но до сих пор на них переводят стрелки.
Между тем работа охраны так ничем и не мотивирована, более того, обещанных обходов нет и нет результатов: бомжи в подъездах, сомнительные личности в первом корпусе, “туалеты” на лестницах.
И финал: приезжавший к нам в середине августа сам генеральный директор Юнисервиса Денис Троценко группе активистов (10 человек) лично пообещал выдать разъяснения-расшифровки по платежным квитанциям в течение 3-4 дней и подготовить ответы на остальные вопросы, включая подтверждения платежей в РСО (за воду, тепло и электричество) в течение 10-14 дней. С тех пор ничего. Думаю, вы заметили, что МОП продолжает расти без разъяснений, работы не исполняются, и на прямые вопросы, включая сроки подачи отопления безразличным голосом отвечают - не знаем. Хотя при этом МОЭК сообщает, что им выдано расписание подключение домов к теплу. Более того, согласно бумажке, которую нам выдали как разбор платежки, если собрать все параметры, тариф получается не 34,5 рубля с метра, а все 43р
За это время стало очевидно, что Юнисервис не пытается ни улучшить работу, ни найти контакт. Тянут время, в том числе не согласовывая наши вопросы в повестке очередного собрания - ОСС. Всё время, пока они тянут, мы вынуждены переплачивать не ясно за что необоснованные деньги!
Ко всему часть наших пожарных рукавов была перенесена в 3й корпус для сдачи в эксплуатацию! И до сих пор, более 3х недель (есть фото) не возвращены. На ящиках бумажки будто бы они опечатаны. Ко всему наш дом НЕ ПОДКЛЮЧЕН к пожарной диспетчерской города Москвы! Если мы сами не поймаем реальное возгорание и не сообщим - никто не узнает!
ОЧЕНЬ ПРОСИМ ПРОВЕРИТЬ ЛИЧНО - есть ли рукава в ящиках на ваших этажах!
На “пульте” о котором говорит УК нет никакой информации, они НЕ знают, когда и что происходит. В свою очередь Пожарная диспетчерская Москвы не в курсе по какой причине наш дом не подан и не включен в их списки!
Ввиду критичности ситуации (особенно в преддверии зимы, когда могут всплыть долги УК, а отключат нас - прецеденты уже были) мы решили следовать советам специалистов из МЖИ и МЖК и собрать своё ОСС. С нашей повесткой, нашими вопросами и сроками.
Благодаря связям в сфере ЖКХ, нам удалось получить рекомендации проверенной компании.
Компания, которую нам рекомендовали - ИП Анисимова Ольга Владимировна. подрядчик ООО энергосбережение, ведут городскую программу по 261 ФЗ последние 2 года, до этого все сотрудники работали в управляющих компаниях, общий стаж более 30 лет, проводили собрания по переходу из УК в УК, капитальный ремонтам и многие другие, основной округ ВАО, последние 2 года - вся Москва, включая Зеленоград и ТиНао
В пятницу, 20 сентября 2019 приглашали всех желающих активистов встретиться с ними. Пришли представители 2, 4, 6, 7 и 8 подъезда (в основном Совет Дома, кандидат в Председатели и активисты) + представитель от 3го корпуса. Причины, по которым не пришли представители других подъездов нам не известны, вы можете узнать это лично у своих старших по подъезду.
Артём, специалист по нашему округу от компании, пояснил нам ситуацию, озвучил классическую повестку при переходе на другую УК. Многие пункты совпали с нашими + он добавил ряд важных нюансов, о которых мы не знали.
Ключевым вопросом было - о какой сумме для проведения ОСС пойдёт речь? Так как на момент встречи ещё не все детали были известны, для того, чтобы ориентироваться и узнать готовность действовать жителей нашего дома, была озвучена цена НЕ БОЛЕЕ 600 рублей С КВАРТИРЫ. (не по числу собственников) Это цена за процесс “под ключ”: - сбор данных, рассылка, отправка всех документов по инстанциям, сбор бюллетеней + обход - они ходят как от Юни ходили, если есть кто-то не в курсе или не может выйти из дома, +затем обработка, протоколы, снова копии-рассылки по инстанциям. (Я могла что-то пропустить, т.к. он на ходу говорил, всё не запишешь) Полный прайс-лист необходимых для нашего дома работ в детальной разработке ориентировочно до 29 сентября 2019 Более того, хотя это средний ценник по Москве, мы ведём переговоры на понижение.
Второй вопрос - есть ли ещё проверенные Управляющие Компании для нас, кроме Жилищника О-Б Южное? Так как наш дом очень большой, то рекомендуется,чтобы Эксплуатационное Управление компании располагалось в нашем районе. И имело достаточно техники, оборудования и персонала для быстрого реагирования.
— здесь свидетели событий весной 2019 расскажут, как в 4м подъезде прорвало трубы на чердаке. И пока Юнисервис вызывало специалистов, кипяток лился 3 (ТРИ!) часа и вытекал из розеток тремя этажами ниже. Есть фотографии. + Освидетельствование разрушений Юни вызвало только через трое суток после устранения протечки —-
Несколько человек, последний месяц включая специалистов-жильцов 3го корпуса, исследовали вопрос альтернативной управляющей компании. На сегодняшний день, в нашем районе нет других альтернатив, кроме ГБУ Жилищник.
Поэтому единственный вариант сейчас - урегулировать наши вопросы и тариф с ними и в кратчайшие сроки уйти от Юнисервис.
Компания-помощник в лице Артёма готова помогать нам с Жилищником, обсуждением тарифов и выстраивания отношений. Предварительная встреча в Жилищнике уже назначена.
Пока мы приводим примерный расчёт разницы в цене при переходе в Жилищник. Существующий тариф Юнисервис - 44,34р (из квитанции за август 2019, без учета охраны, ЕСЛИ МОП не продолжит произвольно расти). Даже если мы завышаем тариф в Жилищнике и ставим 32р, ориентировочно ежемесячная разница для квартир приведена в таблице: - привела показатели без расхода воды и электричества (по ним тариф единый и сумма зависит только от вашего личного потребления.* )
Из чего видно, что уже первый месяц даже для небольших квартир почти покрывает расход на своё ОСС.
* Кроме случаев, накрутки счетчиков, как было спровоцировано в августе в системе Юнисервиса. Сейчас мы ищем решение, как быть с этим скачком показателей. Если у вас аномальные превышения по показателям воды или электричества - пожалуйста, дайте знать об этом вашим старшим по подъезду.
В связи необходимостью понимать готовность к переходу, мы проводим своими силами обходы и опросы по дому
Благодарим за неравнодушие к жизни дома.